Описание
Двухфазный состав для добавления в антифриз перед его заменой. Растворяет и выводит накипь и ржавчину, продукты разложения охлаждающей жидкости и следы масла, образующиеся в процессе эксплуатации в жидкостных и комбинированных системах охлаждения. Свойства: Нормализует рабочую температуру Защищает двигатель от перегрева Увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата Продлевает срок службы новой охлаждающей жидкости на 30 ─ 40% Совместим со всеми типами охлаждающей жидкости Применение: Рекомендуется проводить промывку системы охлаждения при каждой смене антифриза Во избежание выброса антифриза и промывочного раствора слив жидкостей из системы производить при температуре двигателя не выше +80°C! Закипающая жидкость приведет к мгновенному выбросу наружу токсичного химиката, что, кроме непременных ожогов, приведет к попаданию в организм ядовитых паров.Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть. Накрыть тряпкой крышку радиатора или расширительного бачка и медленно ее открыть, сбрасывая давление системы. Только после этого можно открывать ее полностью. Залить состав в радиатор или расширительный бачок (в случае полностью закрытого радиатора) из расчета 310 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры (+80 ─ 90°С). Дать ему поработать 30 минут на холостом ходу. Все это время отопитель салона должен быть включен на максимальном обогреве. Заглушить и остудить двигатель. Слить промывочный раствор. Под радиатором поставить емкость для сбора старой охлаждающей жидкости и промывочного раствора. Вывернув сливные пробки, слить антифриз по очереди из двигателя и радиатора. Промыть систему охлаждения до полного вымывания остатков промывочной жидкости: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель (дождитесь открытие термостата, при котором подводящий и отводящий патрубки от радиатора будут горячими) и дать ему поработать 10 ─ 15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимос